четверг
Чтение
Разучивали стихотворение "Воробей", делили слова на слоги звуки, тренировались в постановке ударения. Составляли схемы предложений.
Информатика
Продолжализнакомиться с работой компьютера. учились ориентироваться в МИКСИКЕ: находить ПРАНГЛИМИНЕ, где находятся виды площадок для тренировок. Находили СЛОЖЕНИЕ (классический). выбирали 1 уровень и соревновались в группах (парах). Выполняли игры на знание цветов, считали, отрабатывали понятия ПРАВО-ЛЕВО.
Рисование + письмо.
Слушали стихотворение "Мой сад". Беседовали о цветах.Составляли рассказ о тюльпане. Обводили тюльпан по точкам.Писали прямую наклонную линию с закруглением вверху. Повторяли, как пишутся другие элементы букв. Раскрашивали тюльпаны.
Чтение
Разучивали стихотворение "Воробей", делили слова на слоги звуки, тренировались в постановке ударения. Составляли схемы предложений.
Информатика
Продолжализнакомиться с работой компьютера. учились ориентироваться в МИКСИКЕ: находить ПРАНГЛИМИНЕ, где находятся виды площадок для тренировок. Находили СЛОЖЕНИЕ (классический). выбирали 1 уровень и соревновались в группах (парах). Выполняли игры на знание цветов, считали, отрабатывали понятия ПРАВО-ЛЕВО.
Рисование + письмо.
Слушали стихотворение "Мой сад". Беседовали о цветах.Составляли рассказ о тюльпане. Обводили тюльпан по точкам.Писали прямую наклонную линию с закруглением вверху. Повторяли, как пишутся другие элементы букв. Раскрашивали тюльпаны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий