ЧТЕНИЕ
Учились записывать схему слова, делили слова на слоги, находили ударный слог в слове и ставили ударение.
МАТЕМАТИКА
Узучали порядковый счёт (в прямом и обратном порядке), отрабатывали понятия СПРАВА-СЛЕВА, ВНИЗУ-ВВЕРХУ, писали цифру 1, обводили ломаную и кривую линии.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
1, 2 группы. Беседовали о БЕЛКЕ , узнали ,как зимует белка. Посмотрели презентацию про белку. Работали на листе.
3 группа. Беседовали о аисте, из стихотворения узнали, что основная пища аиста лягушки, посмотрели фильм. Работали на листе.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Играли в в игру "Угадай слово": учились описывать предмет другими словами, не называя его.
NB! Уважаемые родители! Для занятий в подготовительной школе детям необходимы цветные карандаши (12 цветов!) и простой карандаш.. Просим Вас контролировать, чтобы карандаши были всегда заточены. Нужно так же, чтобы у ребёнка была и точилка с контейнером.
Учились записывать схему слова, делили слова на слоги, находили ударный слог в слове и ставили ударение.
МАТЕМАТИКА
Узучали порядковый счёт (в прямом и обратном порядке), отрабатывали понятия СПРАВА-СЛЕВА, ВНИЗУ-ВВЕРХУ, писали цифру 1, обводили ломаную и кривую линии.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
1, 2 группы. Беседовали о БЕЛКЕ , узнали ,как зимует белка. Посмотрели презентацию про белку. Работали на листе.
3 группа. Беседовали о аисте, из стихотворения узнали, что основная пища аиста лягушки, посмотрели фильм. Работали на листе.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Играли в в игру "Угадай слово": учились описывать предмет другими словами, не называя его.
NB! Уважаемые родители! Для занятий в подготовительной школе детям необходимы цветные карандаши (12 цветов!) и простой карандаш.. Просим Вас контролировать, чтобы карандаши были всегда заточены. Нужно так же, чтобы у ребёнка была и точилка с контейнером.
Комментариев нет:
Отправить комментарий