суббота
Эстонский язык.
Игрушки. На рабочих листах читали и по картинкам переводили названия игрушек. Если такакие игрушки были на столе учителя , дети их брали и называли.Если нет - рисовали на доске. Дорисовали игрушки на листе.
Математика.
Цифра "2". Зукрепление . Состав числа 2. Понятия: НАД -ПОД, МЕЖДУ, НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ - НИЖНИЙ ПРАВЫЙ УГОЛ, ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ - ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ УГОЛ. Штриховка. Рисование узора.
Письмо.
Тема: прямая наклонная с закруглением вверху. Чтение стихотворение Е.Благининой "Милый сад". Описание тюльпана. Работа по точкам. Раскрашивание тюльпана. Письмо наклонной с закруглением вверху. Повторение: письмо изученных элементов.
Окружающий мир.
1, 3 группы . Горностай. Смотрели презентацию: где живёт горностай? какой имеет окрас зимой и летом?чем питается? Работали на листах. Выполнили тест.
4 группа. Медведь. Смотрели презентацию. Узнали, чем питается медведь, как зимует, какие медведи бывают. Работали на листах.
Эстонский язык.
Игрушки. На рабочих листах читали и по картинкам переводили названия игрушек. Если такакие игрушки были на столе учителя , дети их брали и называли.Если нет - рисовали на доске. Дорисовали игрушки на листе.
Математика.
Цифра "2". Зукрепление . Состав числа 2. Понятия: НАД -ПОД, МЕЖДУ, НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ - НИЖНИЙ ПРАВЫЙ УГОЛ, ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ - ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ УГОЛ. Штриховка. Рисование узора.
Письмо.
Тема: прямая наклонная с закруглением вверху. Чтение стихотворение Е.Благининой "Милый сад". Описание тюльпана. Работа по точкам. Раскрашивание тюльпана. Письмо наклонной с закруглением вверху. Повторение: письмо изученных элементов.
Окружающий мир.
1, 3 группы . Горностай. Смотрели презентацию: где живёт горностай? какой имеет окрас зимой и летом?чем питается? Работали на листах. Выполнили тест.
4 группа. Медведь. Смотрели презентацию. Узнали, чем питается медведь, как зимует, какие медведи бывают. Работали на листах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий