12 октября 2013

Вести с урока "Учимся считать, анализировать"

Урок был в группе "А", "В" и "С". Сегодня на занятии закрепляли названия геометрических плоских фигур и объёмных геометрических тел. Итогом работы было выполнение задания на листе:
1. Надо было простым карандашом соединить геометрическую объёмную фигуру с   предметом, соответствующим по форме. 
2. Далее выполняли логическое задание: "Найди лишнюю фигуру" (надо было раскрасить одну фигуру, у которой сторон и углов было больше, чем у других фигур  в этом  ряду). Лист ребята забрали домой. Можете проверить, как справился ваш ребёнок. Пожалуйста, складывайте листы в папку для тетрадей.
3. Далее на уроке работали над умением ориентироваться в тетради. Закрепляли понятия:вправо, влево , вверх, вниз.
От точки, поставленной учителем в тетради, надо было работать по команде:
начертить две клеточки вправо, затем одну клетку вверх, потом-одну влево, одну вверх, три вправо, одну вниз, одну влево, одну вниз, четыре вправо и потом продолжить это рисунок до конца строчки. Справились все, несмотря на то, что большую часть работы под команду выполняла с ними на доске. Это пока сложно для некоторых ребят. Это умение не только чертить по заданию, но и анализировать образец. Тетради сдали для прописывания заданий к следующему уроку.
4. В конце урока выполняли упражнения он-лайн. Зкрепляли понятия :БЛИЖЕ, МЕЖДУ, ДАЛЬШЕ, БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ, СТОЛЬКО ЖЕ. 
В основном все группы выполнили упражнения уроков №1,2,3 и 4
Какие-то группы выполнили меньше. Если хотите, то можете проверить, как справляется ваш ребёнок ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напоминание об оплате за участие в деятельности подготовительной школы.

  Уважаемые родители учащихся, посещающих подготовительную школу "Калейдоскоп"  2021-2022 уч.г.! Напоминаем Вам, что до 01.10.2021...