23 ноября 2013

Вести с урока "Учимся считать, рассуждать, анализировать"

Сегодня на уроке "Учимся считать, рассуждать, анализировать" решали логические задачи. Презентацию с урока выставлю на блог чуть позже (пока не получается её вставить).Закрепляли понятия :последующее, предыдущее:
  • какой сегодня день недели?
  • какой  день недели был вчера?
  • какой  день недели был позавчера?
  • какой  день недели будет завтра?
  • какой  день недели будет послезавтра?
Аналогично с названиями месяцев, временами года...

На листах выполняли работу №4 . Листы ребята забрали домой. Поработайте ещё раз над этими заданиями. Некоторые ребята ещё затрудняются в нахождении справа или слева.
Закреплялись понятия: больше - меньше, больший - меньший, выше - ниже, высокий - низкий, шире - уже, широкий - узкий, толще - тоньше, толстый-тонкий, длиннее-короче


В тетрадях продолжали работать над воспроизведением орнамента по заданию учителя (я рисовала сегодня это задание на доске). Просьба: дома закончить эту строчку.

Большое спасибо родителям, которые поработали с ребятами над прописанными в тетради двумя строчками. Некоторые ребята переделали работы, которые делали в классе. Это будет на пользу для ребят!
СПАСИБО ЗА ТРУД!
Пусть дети продолжают работать в Миксике.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обновлённые списки по группам

  A Elena Kononova 1 Matin, Egor ...