01 декабря 2013

Вести с урока музыки

На уроке музыки дети учили песни на эстонском языке для ёлки в школе.
Спасибо родителям, которые доучили с ребятами  дома песню "В лесу родилась ёлочка".
Ещё одну песню на русском языке будут дети петь на ёлке. Это «Расскажи, Снегурочка»
Вот слова данной песни. Предлагаем поучить их дома. 

Расскажи, Снегурочка,
Где была?

Расскажи-ка, милая,
Как дела?
За тобою бегала, Дед Мороз,
Пролила немало я
Горьких слёз.
А ну-ка, давай-ка, плясать выходи!
Эх!
Нет, Дед Мороз,
Нет, Дед Мороз,
Нет, Дед Мороз, погоди!
Ты меня, любезная, извини,
И свою любовь ко мне
Сохрани.
Как же не любить тебя,
Милый дед?!
Сколько зим потрачено,
Сколько лет!
А ну-ка, давай-ка, плясать выходи!
Эх!
Нет, Дед Мороз,
Нет, Дед Мороз,
Нет, Дед Мороз, погоди!
Ждёт моих подарочков
Ребятня.
И тебе достанется
От меня!
Наконец, сбываются
Все мечты.
Лучший мой подарочек - это ты!
А ну-ка, давай-ка, плясать выходи!
Эх!
Нет, Дед Мороз,
Нет, Дед Мороз,
Нет, Дед Мороз, погоди!
Расскажи, Снегурочка,
Где была?
Расскажи-ка, милая,
Как дела?
За тобою бегала, Дед Мороз,
Пролила немало я
Горьких слёз.
А ну-ка, давай-ка, плясать выходи!
Эх!
Нет, Дед Мороз,
Нет, Дед Мороз,
Нет, Дед Мороз, погоди!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обновлённые списки по группам

  A Elena Kononova 1 Matin, Egor ...