18 января 2014

Вести с урока "Учимся считать, анализировать,

На прошлом уроке  ребята закрепляли понятия и знакомились с новыми понятиями: ПОСЛЕДУЮЩИЙ, ПРЕДЫДУЩИЙ, СОСЕДИ ЧИСЛА, МНОЖЕСТВО, БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ, СООТНЕСИ.
Выполнили проверочную работу №5 (кроме группы В и  которые учатся в четверг). Они выполнят их на следующем уроке. Работы проверены и вложены в тетрадь по матемтатике.
Также была проверочная работа по продолжению орнамента. Большинство ребят уже хорошо справляются. Задание проверено, можно посмотреть в тетради. Если у ребёнка были ошибки, то проанализируйте их, пожалуйста, и пусть ребёнок сделает ещё раз это задание.
Сегодня опять закрепляли эти же понятия.
Выполняли задание:"Найди закономерность и продолжи ряд" (в тетради три ряда с квадратиками, кружочками и треугольниками).  Закономерности находили быстро, но некоторые ребята до сих пор не усвоили, что писать надо строго в клетке. Некоторые рисуют неаккуратно (в проверочной работе в прошлый раз некоторые ребята  очень неаккуратно раскрашивали).
Во второй половине урока продолжали опять орнамент (первое и второе звено орнамента  делали вместе с показом на доске).
Заканчивался урок игровыми логическими задачами на сайте урок 5 и 6 (правда успели не все группы).
Уважаемые родители!
Если Вы заинтересованы в развитии детей и подготовке их к школе, то хотелось бы, чтобы ребята работали и дома ( в тетради для желающих почти всегда есть домашнее задание ). Огромное спасибо родителям, чьи дети систематически аккуратно его выполняют.
Спасибо тем ребятам, которые тренируют счёт в Миксике.
Если ребёнок ваш отсутствовал в школе, то можно зайти за тетрадью в кабинет №№41
Тетради группы В и четверга у меня на проверке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обновлённые списки по группам

  A Elena Kononova 1 Matin, Egor ...