На уроке математики ребята получили остальные листы книги-распечатки "Математика". Уважаемые родители, пожалуйста, сшейте листы в книжке. Обложка - чистый лист. Примените фантазию. Оформите её. Можно распечатать на принтере фото ребёнка и приклеить на обложку. Подпишите тетрадь: имя, фамилию, группу (если группа занимается в четверг, то напишите слово ЧЕТВЕРГ). заранее благодарна.
На занятии работали в книге-тетради на стр.9. Если ребёнок не успел какую-то строчку сделать на уроке, то пусть допишет дома. Если у него не получилось, то сотрите это и пусть он сделает заново.
Домашнее задание: прописать цифры на стр.10. Орнамент не трогать! У групп четверга и группы А цифры прописаны ещё и в тетради.
Сегодня математики не было в группе В. Можно самим выполнить страницу 9. Последнее задание было "Чего не хватает?". Пустой квадратик надо заштриховать так, какой штриховки нет в данной строчке.
На уроке выполняли очень хорошие логические упражнения и упражнения на внимательность, на знание в правом углу, в левом углу, вверху, внизу.
Закрепить можно здесь
Успехов!
На занятии работали в книге-тетради на стр.9. Если ребёнок не успел какую-то строчку сделать на уроке, то пусть допишет дома. Если у него не получилось, то сотрите это и пусть он сделает заново.
Домашнее задание: прописать цифры на стр.10. Орнамент не трогать! У групп четверга и группы А цифры прописаны ещё и в тетради.
Сегодня математики не было в группе В. Можно самим выполнить страницу 9. Последнее задание было "Чего не хватает?". Пустой квадратик надо заштриховать так, какой штриховки нет в данной строчке.
На уроке выполняли очень хорошие логические упражнения и упражнения на внимательность, на знание в правом углу, в левом углу, вверху, внизу.
Закрепить можно здесь
Успехов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий