На этой неделе математика была во всех группах кроме группы В (субботней). К сожалению, сегодня в расписании произошла маленькая путаница, Поэтому группа В осталась без математики. Убедительная просьба: пусть ребята выполнят задание урока.
Темп работы в группах был опять разный.
Урок начинался с разминки. Ребята отвечали на следующие вопросы:
1. Как называют человека, который что-нибудь сторожит?
2. Как называют маленькую частичку снега?
3.В России - рубль, в Эстонии- евро, а в Америке -?
4. "К"-согласный звук, а "О"?
5. Назовите насекомое, которое живёт в улье?
6. В семье двое детей. Саша- брат Жени, а Женя Саше не брат? Может ли такое быть?
7. У жука три пары лапок. Сколько лапок у жука?
8. В семье четверо детей: сестёр столько же, что братьев. Сколько сестёр с семье?
9. У мальчика было три родных брата и три родных сестры. Сколько сыновей было в семье? Сколько детей было в семье?
Сегодня учились писать цифру 3.
В тетрадях работали на стр.13. Какая-то группа успела сделать все здания на уроке, какая-то выполнила меньше. На странице 12 заканчивали рисовать орнамент.
В тетрадях всё должно быть выполнено по 13 страницу.
Трудно ребятам, у которых тетради до сих пор не сшиты. Пожалуйста, скрепите тетрадь!
Спасибо за сотрудничество!
Темп работы в группах был опять разный.
Урок начинался с разминки. Ребята отвечали на следующие вопросы:
1. Как называют человека, который что-нибудь сторожит?
2. Как называют маленькую частичку снега?
3.В России - рубль, в Эстонии- евро, а в Америке -?
4. "К"-согласный звук, а "О"?
5. Назовите насекомое, которое живёт в улье?
6. В семье двое детей. Саша- брат Жени, а Женя Саше не брат? Может ли такое быть?
7. У жука три пары лапок. Сколько лапок у жука?
8. В семье четверо детей: сестёр столько же, что братьев. Сколько сестёр с семье?
9. У мальчика было три родных брата и три родных сестры. Сколько сыновей было в семье? Сколько детей было в семье?
Сегодня учились писать цифру 3.
В тетрадях работали на стр.13. Какая-то группа успела сделать все здания на уроке, какая-то выполнила меньше. На странице 12 заканчивали рисовать орнамент.
В тетрадях всё должно быть выполнено по 13 страницу.
Трудно ребятам, у которых тетради до сих пор не сшиты. Пожалуйста, скрепите тетрадь!
Спасибо за сотрудничество!
Комментариев нет:
Отправить комментарий