Познаю мир
Тема занятия «Посуда»
Ведущая цель занятия: уточнить и расширить представление о посуде, ее назначении,
деталях и частях, из которых она состоит; материалах, из которых она сделана.
Формируются понятия чайная, столовая, кухонная посуда.
Опыты и наблюдения: изучаем изменение формы воды в зависимости от посуды.
Анализируем полученные результаты.
Учимся читать
На занятии по чтению ребята повторяли звук «И» , буквы И, и. Вырабатывали
навык чёткого произношения звуков. Учили чистоговорки. Развивали звуковое
внимание в игре «Хлопаем в ладоши». Учились выделять звук «и» из ряда
гласных звуков. Читали слоги и слова.
На уроке английского языка:
учились здороваться, прощаться, называть свое имя.
Отрабатывали выражения: Hello! What's your name? My name is...
Пели песни: What's your name song. Greeting song.
На уроке эстонского языка:
1.
Повторяли погоду (
материал, который был 27 сентября ).
2.
Новый материал –
тема "Овощи"
Porgand – морковь
Sibul-
лук
Hernes
– горох
Kurk
– огурец
Kapsas-
капуста
Tomat – помидор
Peet
– свекла
Kaalikas
– брюква
Kartul
– картошка
Разукрашивали овощи по распечатке, повторяя название
цвета –
Oranz
– оранжевый
Pruun- коричневый
Roheline – зелёный
Punane – красный
Kollane - желтый
Комментариев нет:
Отправить комментарий