Проверяем теорию на
практике – С ДНЕМ НАУКИ!
«Лаборатория человека»
На
праздничном занятии ребятам были представлены учебные экспонаты: скелет, ухо
человека, сердце, головной мозг. Познакомились с органами чувств. Исследовали
своё осязание в игре «Что лежит в мешочке?», потанцевали во время физкультурной
минутки. Слушали звуки животных, учились определять на слух, каких животных не
хватало на слайде в зрительном ряду. Повторяли правила, как беречь органы
чувств.
«Лаборатория воды»
Тема занятия: День науки. Исследование движения воды. Ведущая
цель
занятия: уточнить и расширить представление о движении воды.
Проводим наблюдения
за движением воды под действием силы тяжести и опытным путём
определяем, может ли
вода двигаться под действием других сил и в другом направлении. Дети
самостоятельно
делают опыты и наблюдают за движением воды в соломинке, в бумаге, в
верёвочке и т.д.
Ученики 4 В класса демонстрируют различные опыты и объясняют
причины движения
воды в каждом случае.
Комментариев нет:
Отправить комментарий