20 октября 2014

День науки в подготовительной школе 2014 (суббота)



Все фотографии смотрим ЗДЕСЬ

«Лаборатория человека»
На праздничном занятии ребятам были представлены учебные экспонаты: скелет, ухо человека, сердце, головной мозг. Познакомились с органами чувств. Исследовали своё осязание в игре «Что лежит в мешочке?», потанцевали во время физкультурной минутки. Слушали звуки животных, учились определять на слух, каких животных не хватало на слайде в зрительном ряду. Повторяли правила, как беречь органы чувств.

«Лаборатория воды»
Тема занятия: День науки.  Исследование движения воды. Ведущая цель
занятия:  уточнить и расширить представление о движении воды. Проводим  наблюдения
 за движением воды  под действием силы тяжести и опытным путём определяем, может ли
вода двигаться под действием других сил и в другом направлении. Дети самостоятельно
делают опыты и наблюдают за движением воды в соломинке, в бумаге, в верёвочке и т.д.
 Ученики 4 В класса  демонстрируют различные опыты и объясняют причины  движения
воды в каждом случае.

«Лаборатория воздуха»
Опыт №1 «Как поймать воздух».
     1. Исследование: «НАЙТИ и поймать НЕВИДИМКУ»
     Опыт №2 «Что в стакане?»
     Опыт № 3 ( « Воздух легче воды)
     Опыт №4 «Имеет ли воздух вес?» - Воздушные шарики
     Что такое мыльные пузыри?
     Опыт№5 «Почему гаснет пламя?» Откуда берется кислород?

Выяснили, что   воздух необходим всему живому. Без него мы не проживем и 5 минут.
      Попробуйте, закройте рот и зажмите нос двумя пальцами. Не дышите.
      Почему вы убрали руку и открыли рот? Чего вам не хватило?  (Кислород, углекислый газ).

«Лаборатория света»
В лаборатории света дети познакомились   с тем, как можно увидеть световой луч; понять, что свет двигается по прямой линии и когда что-либо преграждает его путь, лучи света останавливаются и не проходят дальше;  увидели через модель движение Земли вокруг Солнца;  смотрели,  как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета; узнали , что тень на стене будет более яркой и четкой, если источник света ближе к стене, и наоборот; познакомились  с отражением, что отражение возникает на гладких блестящих поверхностях, и не только при свете. Развивали  навыки связной речи, речевого слуха, мышления, зрительного внимания и восприятия.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обновлённые списки по группам

  A Elena Kononova 1 Matin, Egor ...