Окружающий мир
Тема занятия «Игрушки. Кто чем играет?»
Тема занятия «Игрушки. Кто чем играет?»
Проводится беседа, какие бывают игрушки, какими свойствами и качествами
обладают
игрушки, какими игрушками играли раньше, современные игрушки. Даётся
обобщение
понятия «игрушки», развивается связанная речь. Дети начинают работать
в учебной
тетради №1 " Окружающий мир".
Неожиданные игрушки. Игры с капелькой воды.
На занятии учимся делать первые опыты: наблюдаем за капелькой воды, за её
образованием и движением по поверхности. Анализируем полученные
результаты.
Учимся считать
На занятии «Учимся считать» были выданы рабочие тетради для успешной подготовки к
школе. Каждому ребёнку подписала тетрадь. Учились сравнивать предметы, выстраивали
логические цепочки, считали предметы и записывали количество, выполняли графический
узор по клеточкам. С собой на занятие необходимо брать цветные карандаши, простой
карандаш, стирательную резинку. Была проведена музыкальная физминутка. С карточками
проводили игры для развития памяти.
Учимся читать
На занятии по чтению дети знакомились с буквой О.
Выполняли упражнение на развитие общей моторики, работали над развитием дыхания
и голоса, учили стихи, играли в логопедические игры «Гриб» и «По ягоды».
Учимся писать
· НА ЗАНЯТИИ ВЫПОЛНЯЛИ РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
· ОТГАДЫВАЛИ ЗАГАДКУ ПРО КИТА (ЧТО РЕБЕНОК УЗНАЛ О КИТЕ, МОРСКОМ КОНЬКЕ – СПРОСИТЕ У ученика)
· Выполняли графические задания на рабочем листе ( листы забираю после урока, выдам лист после завершения работы на нем)
группа D (суббота)
НА занятии учились различать в игровой форме неречевые звуки, дети повторяли ритмический
рисунок хлопков, отгадывали загадку – стихотворение (познакомились с Барсучком), узнали, как
правильно держать карандаш, начали выполнять
графические задания на листочке.
·
УЗНАЛИ какие есть
линии ( прямые, наклонные )
·
познакомились с правилом написания наклонной линии
·
писали самостоятельно наклонные линии на строчках
листочка
·
Уважаемые родители, у ребенка на занятии должен быть простой
карандаш + цветные карандаши, пишем не ручкой! Подпишите, пожалуйста, тетрадь в
крупную клеточку ( фамилия, имя, группа)
·
Листочек с Барсучком не нужно
приносить на следующее занятие, дома можете дописать
Учимся читать
На занятии по чтению дети знакомились с буквой О. Выполняли упражнение на развитие общей моторики, работали над развитием дыхания и голоса, учили стихи, играли в логопедические игры «Гриб» и «По ягоды».
·
Уважаемые родители, старайтесь не опаздывать на занятия, не путать
группы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий