04 октября 2014

Новости с уроков 4.10 (суббота)

 Окружающий мир 
Тема занятия «Игрушки.  Кто чем играет?»
Проводится беседа, какие бывают игрушки, какими свойствами и качествами обладают
игрушки, какими игрушками играли раньше, современные игрушки. Даётся обобщение
понятия «игрушки», развивается связанная речь.  Дети начинают работать в учебной
тетради №1 " Окружающий мир". 
Неожиданные игрушки. Игры с капелькой воды.
На занятии учимся делать первые опыты: наблюдаем за капелькой воды, за её
образованием и движением по поверхности. Анализируем полученные результаты. 

Учимся считать
На занятии «Учимся считать» были выданы рабочие тетради для успешной подготовки к
школе. Каждому ребёнку подписала тетрадь. Учились сравнивать предметы, выстраивали
логические цепочки, считали предметы и записывали количество, выполняли графический
узор по клеточкам. С собой на занятие необходимо брать цветные карандаши, простой
карандаш, стирательную резинку. Была проведена музыкальная физминутка. С карточками
проводили игры для развития памяти.

 Учимся читать
На занятии по чтению дети знакомились с буквой О. Выполняли упражнение на развитие общей моторики, работали над развитием дыхания и голоса, учили стихи, играли в логопедические игры «Гриб» и «По ягоды».

Учимся писать 
·         НА ЗАНЯТИИ  ВЫПОЛНЯЛИ  РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
·         ОТГАДЫВАЛИ ЗАГАДКУ ПРО КИТА (ЧТО РЕБЕНОК УЗНАЛ О КИТЕ, МОРСКОМ КОНЬКЕ – СПРОСИТЕ У ученика)
·         Выполняли графические задания на рабочем листе ( листы забираю после урока, выдам лист после завершения работы на нем)

            группа D (суббота)
НА занятии учились различать в игровой форме неречевые звуки, дети повторяли ритмический рисунок хлопков, отгадывали загадку – стихотворение  (познакомились с Барсучком), узнали, как правильно держать карандаш,  начали  выполнять  графические задания на листочке.
·         УЗНАЛИ  какие есть линии ( прямые,  наклонные )
·         познакомились с правилом написания наклонной линии
·         писали самостоятельно наклонные линии на строчках листочка
·         Уважаемые родители, у ребенка на занятии должен быть простой карандаш + цветные карандаши, пишем не ручкой! Подпишите, пожалуйста, тетрадь в крупную клеточку ( фамилия, имя, группа) 
·         Листочек с Барсучком не  нужно приносить  на следующее  занятие, дома можете дописать  

Учимся читать
На занятии по чтению дети знакомились с буквой О. Выполняли упражнение на развитие общей моторики, работали над развитием дыхания и голоса, учили стихи, играли в логопедические игры «Гриб» и «По ягоды».


 ·         Уважаемые родители, старайтесь не опаздывать на занятия, не путать группы.  




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обновлённые списки по группам

  A Elena Kononova 1 Matin, Egor ...