20 февраля 2015

Новости с уроков 19.02 (четверг)


На уроке эстонского языка
Тема "Talveriided" (Зимняя одежда)
müts - шапка
sall - шарф
kindad - варежки
jope - куртка
püksid - штаны
sokid - носки
saapad - сапоги
kampsun - свитер
ma panen mütsi pähe - я одеваю шапку
ma panen salli kaela - я одеваю шарф
ma panen jope selga - я одеваю куртку
ma panen kindad kätte - я одеваю варежки
ma panen püksid jalga - я одеваю штаны
ma panen saapad jalga - я одеваю сапоги

Учимся читать
На занятии "Учимся читать" дети работали в учебной среде "Обучение чтению".
В заданиях и упражнениях используются слова, состоящие из 2-3 слогов.
Слоги состоят из двух букв, гласной и согласной.Большое внимание уделялось
звуковому анализу слов и слогов, развитию фонематического слуха.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обновлённые списки по группам

  A Elena Kononova 1 Matin, Egor ...