26 сентября 2015

Новости с уроков 26.09(суббота)

Развитие речи
Цели:развивать наблюдательность и умения познавать многоплановую сущность окружающей действительности,
стимулировать речевую активность,
обогощать,уточнять,активизировать  словарный запас.
1. Повторение скороговорки,стихотворения  «Зайчик.»
2.Игра «Чудесный мешочек.»
Словесное описание предметов.
3.Придумывание рифмы.
4.Физминутка.
5.Заучивание стихотворения «Бычок.»
6.Игра «Разные слова.»
Подбор к предмету слов- признаков.
Учимся читать
Тема: звук и буква О.
По стихотворному описанию догадываемся, о какой букве пойдёт речь. Устная работа с
демонстрационным материалом. Отработка понятия "гласный звук". Выполнение задания на
развитие фонематического слуха.Работа на печатных листах: штриховка печатных букв,
звуковой анализ слов с использованием картинок, написание заглавной и строчной
печатных букв О,о. Закрепление изученного в форме беседы.

Познаю мир
1.Знакомство с понятиями: «зимующие  птицы» и «перелётные птицы».
2.Обучение отгадыванию загадок о птицах.
3.Группировка птиц: «зимующие птицы» и «перелётные птицы».
4.Знакомство с образом жизни дятла:
а) понятия: «кузница дятла», «лесной доктор», «врачеватель», «лекарь», «телеграфист» «дупляная птица»;
б) особенности языка
в)  «Почему у дятла не болит голова?»
5. Разучивание скороговорки
Учимся писать
Занятие №1.
1.Знакомство со школой, с классом, порядком на занятии.
2.Знакомство с детьми, с учителем.
3.Развитие мелкой моторики (игры, упражнения).
4.Постановка руки, развитие умения правильно держать карандаш.
5.Письмо прямой наклонной палочки.
6. Раскрашивание игрушек, подбор цвета.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обновлённые списки по группам

  A Elena Kononova 1 Matin, Egor ...