08 ноября 2015

Новости с уроков 7.11(суббота)


 
Познаю мир
Занятие №3
Путешествие в мир природы.
1. Повторение рассказа о белочке.
2.Рассматривание репродукций с картин художников «Золотая осень.»
3.Составление предложений на данную тему.
3.Физминутка. Муз. Игра «Мы в лесу гуляли.»
4.Составление мини- рассказов «Золотая осень.»

Занятие №4
Тема: «Приметы осени».

  • Уточнить представления детей об основных приметах осени.
  • Учить составлять предложения по опорным схемам.
  • Расширять словарный запас детей, уточнять значение слов.
  • Развивать мышление, воображение.
  • Закрепить пространственные представления: лево, право, верхний правый угол, нижний правый угол, верхний левый угол, нижний левый угол.
На уроке эстонского языка
На уроке эстонского языка проходили тему AEDVILJAD (овощи): KAPSAS
(капуста), PORGAND (морковка), SIBUL (лук), KARTUL (картошка), TOMAT
(помидор), KURK (огурец), HERNES (горох), PEET (свёкла). Дети говорили
какой овощ им нравится. MIS SULLE MAISTEB? MULLE MAITSEB PORGAND, TOMAT,
KURK, HERENS. Работали по распечатке: раскрашивали овощи, рисовали, какой
овощ нравится
Музыка
На уроке музыки знакомились с музыкальным ритмом. Играли в ритмические игры. 
Распевались. Разучивали новогодние песенки. Играли на музыкальных инструментах(бубнах).
Учимся читать
Тема урока "Звук и буква У".
Повторение различий гласных и согласных звуков. Знакомство с гласной буквой У. Даём характеристику звуку. Подбираем слова с буквой У в начале, в середине слова.
Знакомство с презентацией "Буква У". Работа в печатных тетрадях по штриховке большой и маленькой печатных букв У,у; работа с наглядным материалом в тетради (поиск слов, при произнесении которых слышится звук "у"); анализ элементов большой и маленькой букв У, написание букв, сравнение с образцом, отмечаем наиболее хорошо получившуюся букву. Выполнение проблемно-поискового задания с использованием наглядности на доске. Обобщение и

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обновлённые списки по группам

  A Elena Kononova 1 Matin, Egor ...