12 февраля 2016

Новости с уроков 11.02(четверг)


Учимся читать

Вспоминаем различия между гласными и согласными звуками. Знакомство с буквами Н,н.

Называем слова, имеющие в своём составе букву Н. На следующем этапе занятия

развиваем умение слушать и запоминать. Детям даётся целевая установка. Учитель

зачитывает текст, содержащий большое количество слов с буквой Н. Ребята называют

слова с изучаемой буквой, которые запомнили после прослушивания текста. Далее

следует работа со слоговыми таблицами. Вводится понятие "мягкий согласный звук",

"твёрдый согласный звук". Проводится многократное вариативное чтение слогов-слияний

под руководством педагога. Далее осуществляется работа по печатным тетрадям:

штриховка букв, написание печатных букв, работа по заданию с рисунком.Итог занятия.
Учимся писать
1. Работа по рабочей и вспомогательной строке.
2.Правописание большой и маленькой прямой наклонной палочки с закруглением внизу.
3. Прямая наклонная палочка с закруглением внизу и вверху (большая и маленькая).
4. Симметричное рисование, рисование по подобию.
5.Отработка правильной посадки при письме, умения правильно держать карандаш и
выбирать положение тетради.
Для группы А
На уроке эстонского языка

изучали тему  Домашние животные ,
 Отвечали на вопрос -  KES SEE ON? - КТО ЭТО?
 SEE ON ....
SIGA-  свинья ; KÜÜLIK- кролик; LAMMAS- овечка 
 KOER- собака ; KASS -  кошка, HOBUNE- лошадь ; KITS- коза 
 PAPAGOI- попугай ; KANA- курица ; KUKK ´- петух,  KILPKONN - черепашка ; TIBU-
цыплёнок
SEE ON KODULOOM.- Это домашнее животное.
Говорили какое животное нравится:
MULLE MEELDIB ....  - мне нравится ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обновлённые списки по группам

  A Elena Kononova 1 Matin, Egor ...