Кафедра математических наук
Сравнивали
предметы по длине. Работали над понятиями: длиннее, короче, равные по длине.
Считали предметы. Работали с числом «один» и цифрой 1.Работали с клеткой.
Развивали мелкую моторику руки. Учились писать цифру 1.
Факультет азбуковедения
На занятиях называли предметы словами. Учились делить слова на слоги. Работали на листах.
Познаем и исследуем мир
Наш
дом – Земля.Скорее всего, дети уже слышали, что Земля имеет
форму шара. Предлагаемые задания позволяют показать им, на основании каких
наблюдений у людей возникла мысль о шаровидности Земли. Дети учатся проводить
прямые линии по линейке.
Кружок информатики
1. На кружке информатики юные академики познакомились с оборудованием
лаборатории "ИТ-116"(facebook.com/lab116): 3Д-принтером, набором
электроники littleBits, комплектами робототехники от LEGO и
др.техническим оборудованием в классе.
2. Узнали как правильно и безопасно работать в компьютерном классе.
3. Основная часть урока была посвящена знакомству с основами
программирования через игру на портале code.org. Ребята узнали о т.н.
блочном программировании и почувствовали себя в роли разработчиков игр и
компьютерных программ. Научились в логическом порядке перетаскивать
блоки со специальными командами и приобрели элементарные навыки
навигации на портале для решения задач и перехода от задания к заданию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий