ДЕНЬ НАУКИ
Познаем и исследуем мир
День Науки начался с удивительных опытов. Сначала ребята показывали как они
умеют надувать воздушные шарики, а потом мы учились надувать воздушные шарики при помощи бутылки. Наблюдали, что происходит, если кислоту соединить со щелочью. Затем мы рассуждали о вулканах. Узнали, что вулканы бывают действующие, спящие и потухшие.
Смотрели на вулкан в разрезе, повторяли части вулкана. Ставили опыт - изготовили действующий вулкан. Из жерла вулкана летели искры, образовалась целая гора пепла.
Как закрепление - раскраска "действующий вулкан"
Что внутри нас
На занятии изучали кости скелета, мышцы тела. Разгадывали
загадки про части тела. Развивали мышцы тела, показывали части тела. Рисовали
левой рукой правую кисть. Знакомились с названием пальцев. Знакомились с
работой частей тела и с правилами сохранения здоровья.. Смотрели развивающий
мультфильм и презентацию.
Исследуем свойства воды
1. Лёд - это вода в твёрдом виде. Лёд тает и превращается в воду.
Потрогали лёд, рассказали, какой он.
2. "Купали" яйцо в стакане с водой : в обычной воде - тонет. опускаясь на
самое дно стакана;
в солёной воде - яйцо не тонет, плавает.
3. Переносили воду из стакана в стакан с помощью трубочки для питья.
4. Вода течёт не только вниз, и вверх. Брали сложенную бумажную салфетку.
ставили в стакан с малым количеством воды и наблюдами, как вода
"поднимается" по салфетке, т.е. салфетка становилась мокрой снизу вверх.
Познаем и исследуем мир
День Науки начался с удивительных опытов. Сначала ребята показывали как они
умеют надувать воздушные шарики, а потом мы учились надувать воздушные шарики при помощи бутылки. Наблюдали, что происходит, если кислоту соединить со щелочью. Затем мы рассуждали о вулканах. Узнали, что вулканы бывают действующие, спящие и потухшие.
Смотрели на вулкан в разрезе, повторяли части вулкана. Ставили опыт - изготовили действующий вулкан. Из жерла вулкана летели искры, образовалась целая гора пепла.
Как закрепление - раскраска "действующий вулкан"
Комментариев нет:
Отправить комментарий