26 февраля 2015

Новости с уроков 26.02(четверг)


 Познаю мир
Тема занятия «Воздушный транспорт»
Ведущая цель занятия:уточнить и расширить представление о различных
видах воздушного транспорта, его назначении и роли в жизни человека.
Опыты и наблюдения: знакомимся с учебными экспонатами, проверяем летательные
возможности различных предметов.

На уроке английского языка
повторяем фразы приветствия и прощания:
Good morning (доброе утро)
Good afternoon (добрый день)
Good evening (добрый вечер)
Good bye (до свидания)

Повторяем фразы:
What is your name? (Как тебя зовут?)
My name is ... (Меня зовут ...)
How are you?(Как дела?)
I'm happy! Я счастлив.
I'm sad!    Мне грустно.
I'm hungry!  Я голоден.
I'm thirsty!   Я хочу пить
I'm sleepy!  Я хочу спать
I'm great!   У меня все замечательно.
 Новые слова:
Colours- цвета
red- красный
orange -оранжевый
yellow- желтый
green -зеленый
blue- синий
purple- фиолетовый
pink -розовый
black -черный
brown- коричневый
white -белый
 Песня   https://www.youtube.com/watch?v=tRNy2i75tCc
 
 
 Учимся считать
На занятии работали на сайте  http://nachalka.info/
«Сборник уроков Кирилла и Мефодия» - это коллекция электронных образовательных ресурсов по предметам 1-го класса начальной школы. Предназначены для обучения детей младшего школьного возраста, а также для подготовки к школе.
Цели уроков:
*  сформировать первоначальные представления о математике;
*  научиться исследовать, распознавать геометрические фигуры;
*  развить образное и логическое мышление, воображение;
*  выработать навыки устного счета, решения математических задач.
Интерактивные уроки содержат систему поощрения в виде анимированных персонажей, дневник, как возможность контроля полученных знаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обновлённые списки по группам

  A Elena Kononova 1 Matin, Egor ...