28 февраля 2015

Новости с уроков 28.02(суббота)


Познаю мир
Тема занятия «Воздушный транспорт»
Ведущая цель занятия:уточнить и расширить представление о различных
видах воздушного транспорта, его назначении и роли в жизни человека.
Опыты и наблюдения: знакомимся с учебными экспонатами, проверяем летательные
возможностиразличных предметов.

На уроке английского языка  повторяем фразы приветствия и прощания:
Good morning (доброе утро)
Good afternoon (добрый день)
Good evening (добрый вечер)
Good bye (до свидания)
Повторяем фразы: What is your name? (Как тебя зовут?)
My name is ... (Меня зовут ...) How are you?(Как дела?)
I'm happy! Я счастлив. I'm sad!    Мне грустно.
I'm hungry!  Я голоден. I'm thirsty!   Я хочу пить
I'm sleepy!  Я хочу спать.  I'm great!   У меня все замечательно.
 Новые слова: Colours- цвета
red-красный,  orange-оранжевый
yellow- желтый, green-зеленый
blue- синий
purple- фиолетовый
pink -розовый
black -черный
brown- коричневый
white -белый
 Песня   https://www.youtube.com/watch?v=tRNy2i75tCc
Учимся читать
На занятии "Учимся читать" выполняли
звуко-буквенный анализ слов,читали
слоги, слова с изученными буквами. Работали по теме "Что растёт в лесу?" 
 Учимся писать
-ЗАГАДКА О ВАСИЛЬКЕ
ЛЕГЕНДА О ВАСИЛЬКЕ
РАБОТА ПО КОНТУРУ 

ВЫДЕЛЕНИЕ ЗВУКА (В) ИЗ СЛОВА ВАСИЛЁК
ДЕЛЕНИЕ СЛОВ НА СЛОГИ
НАПИСАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ БУКВ, УЗОРОВ, НАПИСАНИЕ
СТРОЧНОЙ БУКВЫ В

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обновлённые списки по группам

  A Elena Kononova 1 Matin, Egor ...