05 марта 2015

Новости с уроков 5.03(четверг)

На уроке английского языка  повторяем фразы приветствия и прощания:
Good morning (доброе утро)
Good afternoon (добрый день)
Good evening (добрый вечер)
Good bye (до свидания)

Повторяем фразы: What is your name? (Как тебя зовут?)
My name is ... (Меня зовут ...) How are you?(Как дела?)
I'm happy! Я счастлив. I'm sad!    Мне грустно.
I'm hungry!  Я голоден. I'm thirsty!   Я хочу пить
I'm sleepy!  Я хочу спать.  I'm great!   У меня все замечательно.
 Повторяли  слова: Colours- цвета
red-красный,  orange-оранжевый
yellow- желтый, green-зеленый
blue- синий
purple- фиолетовый

pink -розовый

black -черный
brown- коричневый

white -белый
 Песня   https://www.youtube.com/watch?v=tRNy2i75tCc


Новые слова:
animals - животные
elephant - слон
monkey - обезьяна
parrot - попугай
snake - змея
tiger - тигр
giraffe - жираф
Прослушали, проговорили новые слова. 
Играли с карточками - сопоставить картинку со словом.
Каждый получил раскраску с животным, которое подписали и проговорили какого он цвета (напр. orange tiger, blue parrot)
 Учимся читать
На занятии дети работали в электронной обучающей среде. Выполняли упражнения на развитие мыслительных операций («Сравнение слов»), на развитие скорости мышления («Оканчивание слов»). Читали слоги, слова. Выполняли упражнения на внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обновлённые списки по группам

  A Elena Kononova 1 Matin, Egor ...