10 октября 2015

Новости с уроков 10.10(суббота)


Учимся читать

В начале занятия мы вспоминаем различия между звуком и буквой, согласными и гласными
звуками. Знакомство с новой буквой осуществляется через просмотр презентации с сайта
www.pochemu4ka.ru . Работа с наглядным материалом способствует развитию
фонематического слуха. Далее следует работа в печатных тетрадях "Обучение грамоте"
с.3: штриховка буквы (как элемент развития моторики), поиск буквы в слове (задание
проблемно-поискового характера), выявление характерных отличительных признаков буквы
"И" от других букв, разучивание стихотворения о данной букве. Выполнение задания по
написанию печатных букв.
На уроке эстонского языка
познакомились - задавали вопрос и отвечали
MIS SINU NIMI ON? - как тебя зовут?
MINU NIMI ON ... - меня зовут...
повторили счет 1-10
назвали какая погода осенью
PÄIKE PAISTAB - солнце светит
TAEVAS ON PILVES - небо облачное
TUUL PUHUB - ветер дует
VIHMA SAJAB - дождь идет
PUULEHED LANGEVAD -  листья опадают
LINNUD LENDAVAD ÄRA - птицы улетают
METSAS KASVAVAD SEENED JA MARJAD - в лесу растут грибы и ягоды
 Познаю мир
Закрепление знаний  о птицах.
1.Закрепление  и систематизация  знаний о птицах.
2. Развитие интереса к жизни птиц, зрительного внимания, мышления и памяти, речи детей.
3. Воспитание доброго, заботливого отношения к пернатым друзьям.
4. Учить делить на перелётных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добывания.
5.Учимся играть: «Летает – не летает»,  «Один – много», «Четвёртый лишний».

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обновлённые списки по группам

  A Elena Kononova 1 Matin, Egor ...