Учимся
читать
Вспоминаем различия между гласными и согласными звуками. Знакомство с
буквами Н,н.
Называем слова, имеющие в своём составе букву Н. На следующем этапе
занятия
развиваем умение слушать и запоминать. Детям даётся целевая установка.
Учитель
зачитывает текст, содержащий большое количество слов с буквой Н. Ребята
называют
слова с изучаемой буквой, которые запомнили после прослушивания текста.
Далее
следует работа со слоговыми таблицами. Вводится понятие "мягкий
согласный звук",
"твёрдый согласный звук". Проводится многократное вариативное
чтение слогов-слияний
под руководством педагога. Далее осуществляется работа по печатным
тетрадям:
штриховка букв, написание печатных букв, работа по заданию с
рисунком.Итог занятия.
Учимся
писать
1 Рабочая и вспомогательная строка (разлиновка тетради).
2.Письмо прямой наклонной палочки по рабочей строке (большая и маленькая палочка).
3.Соотнесение элементов рисунка (сравнение), срисовывание, рисование по подобию.
Учимся
считать
На уроке
знакомились с числом и цифрой 5. Учились писать цифру, изучали состав числа 5,
работали с примерами, разучивали физминутку. Первый раз писали графический
диктант (из геометрических фигур).
На уроке эстонского языка
На уроке эстонского языка изучали тему Домашние животные ,
также проговаривали цвета
SIGA- свинья ; KÜÜLIK- кролик; LAMMAS- овечка
KOER- собака ; HOBUNE- лошадь ; KITS- коза
PAPAGOI- попугай ; KANA- курица ; KILPKONN - черепашка ; TIBU- цыплёнок
KOLLANE- жёлтый; HALL- серый; MUST- чёрный; PRUUN- коричневый ;
ROOSA- розовый ;
SEE ON KODULOOM.- Это домашнее животное.
Ребятам выданы распечатки с картинками, по которым можно повторить слова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий