29 января 2016

Новости с уроков 28.01(четверг)


Учимся читать
Вспоминаем различия между гласными и согласными звуками. Знакомство с буквами Н,н.
Называем слова, имеющие в своём составе букву Н. На следующем этапе занятия
развиваем умение слушать и запоминать. Детям даётся целевая установка. Учитель
зачитывает текст, содержащий большое количество слов с буквой Н. Ребята называют
слова с изучаемой буквой, которые запомнили после прослушивания текста. Далее
следует работа со слоговыми таблицами. Вводится понятие "мягкий согласный звук",
"твёрдый согласный звук". Проводится многократное вариативное чтение слогов-слияний
под руководством педагога. Далее осуществляется работа по печатным тетрадям:
штриховка букв, написание печатных букв, работа по заданию с рисунком.Итог занятия.
Учимся писать
1 Рабочая и вспомогательная строка (разлиновка тетради).
2.Письмо прямой наклонной палочки по рабочей строке (большая и маленькая палочка).
3.Соотнесение элементов рисунка (сравнение), срисовывание, рисование по подобию.
Учимся считать
На уроке знакомились с числом и цифрой 5. Учились писать цифру, изучали состав числа 5, работали с примерами, разучивали физминутку. Первый раз писали графический диктант (из геометрических фигур).
На уроке эстонского языка
На уроке эстонского языка изучали тему  Домашние животные ,
 также  проговаривали цвета
SIGA-  свинья ; KÜÜLIK- кролик; LAMMAS- овечка 
 KOER- собака ; HOBUNE- лошадь ; KITS- коза 
 PAPAGOI- попугай ; KANA- курица ; KILPKONN - черепашка ; TIBU- цыплёнок
KOLLANE-  жёлтый;  HALL- серый; MUST- чёрный; PRUUN- коричневый ; 
ROOSA- розовый ;
SEE ON KODULOOM.- Это домашнее животное.
Ребятам выданы распечатки с картинками, по которым можно повторить слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обновлённые списки по группам

  A Elena Kononova 1 Matin, Egor ...