Учимся читать
Вспоминаем различия между гласными и согласными звуками. Знакомство с буквами Н,н.
Называем слова, имеющие в своём составе букву Н. На следующем этапе занятия
развиваем умение слушать и запоминать. Детям даётся целевая установка. Учитель
зачитывает текст, содержащий большое количество слов с буквой Н. Ребята называют
слова с изучаемой буквой, которые запомнили после прослушивания текста. Далее
следует работа со слоговыми таблицами. Вводится понятие "мягкий согласный звук",
"твёрдый согласный звук". Проводится многократное вариативное чтение слогов-слияний
под руководством педагога. Далее осуществляется работа по печатным тетрадям:
штриховка букв, написание печатных букв, работа по заданию с рисунком.Итог занятия.
Учимся писать
1 Рабочая и вспомогательная строка (разлиновка тетради).
2.Письмо прямой наклонной палочки по рабочей строке (большая и маленькая палочка).
3.Соотнесение элементов рисунка (сравнение), срисовывание, рисование по подобию.
Учимся считать
На уроке знакомились с числом и цифрой 5. Учились писать цифру, изучали состав числа 5, работали с примерами, разучивали физминутку. Первый раз писали графический диктант (из геометрических фигур).
На уроке эстонского языка
На уроке эстонского языка изучали тему Домашние животные ,
также проговаривали цвета
SIGA- свинья ; KÜÜLIK- кролик; LAMMAS- овечка
KOER- собака ; HOBUNE- лошадь ; KITS- коза
PAPAGOI- попугай ; KANA- курица ; KILPKONN - черепашка ; TIBU- цыплёнок
KOLLANE- жёлтый; HALL- серый; MUST- чёрный; PRUUN- коричневый ;
ROOSA- розовый ;
SEE ON KODULOOM.- Это домашнее животное.
Ребятам выданы распечатки с картинками, по которым можно повторить слова.
Развитие
речи
1. Упражнение
на разминку речевого аппарата2.Знакомство с творчеством К.И.Чуковского
3.Физминутка.
4.Работа над стихотворением «Тараканище.»
-просмотр мультфильма
-словарь
-ответы на вопросы
Познаю мир
Тема: «Зима. Зимние забавы ».
Цели занятия:
- расширение знаний об окружающем мире, зиме как одном из времен года;
- обобщение жизненных наблюдений об изменениях в природе с приходом зимы;
· Межпредметные:
- активизация и расширение словаря за счёт слов-действий, слов-признаков.
- формирование бережного отношения к природе, любви к ней.
- развитие связной речи (составление предложений по теме занятия «Зима. Зимние забавы»).
· Общеучебные:
- выполнение заданий с использованием материальных объектов и на основе рисунков;
- обучать видеть, наблюдать и объяснять изменения в природе зимой;
Тема: «Зима. Зимние забавы ».
Цели занятия:
· Предметные:
-обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах. - расширение знаний об окружающем мире, зиме как одном из времен года;
- обобщение жизненных наблюдений об изменениях в природе с приходом зимы;
· Межпредметные:
- активизация и расширение словаря за счёт слов-действий, слов-признаков.
- формирование бережного отношения к природе, любви к ней.
- развитие связной речи (составление предложений по теме занятия «Зима. Зимние забавы»).
· Общеучебные:
- выполнение заданий с использованием материальных объектов и на основе рисунков;
- обучать видеть, наблюдать и объяснять изменения в природе зимой;
Комментариев нет:
Отправить комментарий