В данный момент ребята разделены по группах без всякого принципа. В первый день, когда делили детей, старались учесть количество мальчиков и девочек в группах.
Ребята учатся у разных педагогов. В основном работают учителя, которые возьмут в следующем году 1 класс. Каждый учитель ведёт какой-то один предмет. Имена, фамилии учителей и какой они ведут предмет написаны на блоге и в буклетах, которые выдали на собрании.
Уже был один урок английского языка.
Теперь наши просьбы:
1. Приобретите, пожалуйста, папку для тетрадей ( у кого их нет). Ребят надо приучать к аккуратности и порядку сразу.
2. Пожалуйста, проверяйте, чтобы у ребёнка было 2 простых карандаша, цветные карандаши. Не надо носить в школу краски, мелки. Пенал не должен быть большим. У одного мальчика пенал занимает всю парту.
3. Пожалуйста, не давайте ребёнку в школу йогурты.
4. В группе, которая занимается в четверг, уже 29 учеников. Поэтому после каникул её будем делить на 2 группы. Может кто-то может ходить в четверг? Тогда субботние группы тоже станут поменьше по размеру. Можно ваше пожелание о переводе в группу четверга написать в комментарии.
Уважаемые родители, убедительная просьба к вам: старайтесь не опаздывать приводить детей на занятия. Это мешает учебному процессу.
Спасибо за сотрудничество!
Ребята учатся у разных педагогов. В основном работают учителя, которые возьмут в следующем году 1 класс. Каждый учитель ведёт какой-то один предмет. Имена, фамилии учителей и какой они ведут предмет написаны на блоге и в буклетах, которые выдали на собрании.
Уже был один урок английского языка.
Теперь наши просьбы:
1. Приобретите, пожалуйста, папку для тетрадей ( у кого их нет). Ребят надо приучать к аккуратности и порядку сразу.
2. Пожалуйста, проверяйте, чтобы у ребёнка было 2 простых карандаша, цветные карандаши. Не надо носить в школу краски, мелки. Пенал не должен быть большим. У одного мальчика пенал занимает всю парту.
3. Пожалуйста, не давайте ребёнку в школу йогурты.
4. В группе, которая занимается в четверг, уже 29 учеников. Поэтому после каникул её будем делить на 2 группы. Может кто-то может ходить в четверг? Тогда субботние группы тоже станут поменьше по размеру. Можно ваше пожелание о переводе в группу четверга написать в комментарии.
Уважаемые родители, убедительная просьба к вам: старайтесь не опаздывать приводить детей на занятия. Это мешает учебному процессу.
Спасибо за сотрудничество!
Добрый день! Подскажите пожалуйста, зачем вообще ребенку надо давать с собой поесть, на род.собрании об этом речи не было. Попить с собой я давала с самого первого занятия, это другое дело. Но кушать? Они учиться пришли, сейчас всего 3 занятия по 30 мин. Я понимаю, когда дети пойдут уже полноценно учиться, это другое дело. И иметь полноценный горячий обед/завтрак нужно обязательно. Но сейчас все перед школой дома хорошо позавтракали, мой ребенок ест кашу и чай с бутербродом, иногда творог. Но придя со школы были ко мне претензии, мол почему я ему поесть с собой не дала, у всех детей было, а у меня нет. Не потому что он голодный, а потому что у всех есть, а у него нет. И это уже сразу после первой учебной субботы. Мне не жалко, дело не в этом, просто я не понимаю зачем. Скажите пожалуйста, где и когда говорилось, что ребенку надо давать с собой на занятия еду? Я, конечно, после этого стала давать ему с собой Барни, пару печенюшек или шоколадку, чтоб не просил у других, но не более. Придет домой и уже будет обедать, за 2 часа не оголодает. Спасибо.
ОтветитьУдалитьУважаемые родители!
УдалитьЯ тоже считаю, что еда - это лишнее в подготовительной школе. Они здесь находятся всего 1 час.50 минут. Перемена - 10 минут...Её хватает на то, чтобы перейти из кабинета в кабинет, сходить в туалет, приготовиться к уроку. Еда отнимает много времени. Но запретить носить еду мы не можем . Решение у каждого родителя своё.
Написала я про йогурты, т.к. в субботу одна девочка накапала им по тетради.Надеемся на понимание.
Светлана Владимировна