
- какой сегодня день недели?
- какой день недели был вчера?
- какой день недели был позавчера?
- какой день недели будет завтра?
- какой день недели будет послезавтра?
На листах выполняли работу №4 . Листы ребята забрали домой. Поработайте ещё раз над этими заданиями. Некоторые ребята ещё затрудняются в нахождении справа или слева.
Закреплялись понятия: больше - меньше, больший - меньший, выше - ниже, высокий - низкий, шире - уже, широкий - узкий, толще - тоньше, толстый-тонкий, длиннее-короче
В тетрадях продолжали работать над воспроизведением орнамента по заданию учителя (я рисовала сегодня это задание на доске). Просьба: дома закончить эту строчку.
Большое спасибо родителям, которые поработали с ребятами над прописанными в тетради двумя строчками. Некоторые ребята переделали работы, которые делали в классе. Это будет на пользу для ребят!
СПАСИБО ЗА ТРУД!
Пусть дети продолжают работать в Миксике.
Комментариев нет:
Отправить комментарий