![]() |
День науки
«Наблюдаем, исследуем, творим».
|
Что внутри нас?
Урок «Что внутри нас!»
На уроке узнаём, как устроен скелет человека, какие у нас есть органы чувств и как они помогают нам в жизни. Разучим песенку о том как полезно и нужно чистить зубы. https://www.youtube.com/watch?v=PI4ImKWt7hk
Исследуем свойства воды.
1. Беседа о значении воды в жизни человека.
2.Просмотр развивающего мультфильма "Секреты воды".(изучение новых понятий).
3. Опыты (фокусы). Демонстрация учителем.
4. Практическая работа. Опыты производимые детьми. (Перенос воды из стакана в стакан с помощью трубочки. Разбегающиеся зубочистки.)
5.Подведение итогов.
Исследуем свойства
воздуха.
1.Вступление
Загадки о воздухе1.Вступление
2.Опыты.Практическая работа.
-Как поймать воздух?
-Воздух легче воды
-Почему гаснет пламя?
-Имеет ли воздух вес?
3.Выводы
Познаем и исследуем мир
Цель:
• Познакомить детей с природными явлениями – гейзерами и вулканами, их строением, причиной извержения.
Задачи:
• Сформировать представления о типах (действующие, спящие и потухшие) вулканов, опасностях и пользе вулканических извержений; помочь детям понять, почему вулканы – это грозное явление природы.
• Активизировать в речи детей слова: очаг, магма, жерло, кратер, лава.
• Развивать познавательную активность детей в процессе выполнения опытов.
• Поощрять детей за самостоятельное формирование выводов по итогам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий