Учимся
читать
Вспоминаем различия между гласными и согласными звуками. Знакомство с
буквами Н,н.
Называем слова, имеющие в своём составе букву Н. На следующем этапе
занятия
развиваем умение слушать и запоминать. Детям даётся целевая установка.
Учитель
зачитывает текст, содержащий большое количество слов с буквой Н. Ребята
называют
слова с изучаемой буквой, которые запомнили после прослушивания текста.
Далее
следует работа со слоговыми таблицами. Вводится понятие "мягкий
согласный звук",
"твёрдый согласный звук". Проводится многократное вариативное
чтение слогов-слияний
под руководством педагога. Далее осуществляется работа по печатным
тетрадям:
штриховка букв, написание печатных букв, работа по заданию с
рисунком.Итог занятия.
Учимся
писать1. Работа по рабочей и вспомогательной строке.
2.Правописание большой и маленькой прямой наклонной палочки с закруглением внизу.
3. Прямая наклонная палочка с закруглением внизу и вверху (большая и маленькая).
4. Симметричное рисование, рисование по подобию.
5.Отработка правильной посадки при письме, умения правильно держать карандаш и
выбирать положение тетради.
Для группы АНа уроке эстонского языка
изучали тему Домашние животные ,
Отвечали на вопрос - KES SEE ON? - КТО ЭТО?
SEE ON ....
SIGA- свинья ; KÜÜLIK- кролик; LAMMAS- овечка
KOER- собака ; KASS - кошка, HOBUNE- лошадь ; KITS- коза
PAPAGOI- попугай ; KANA- курица ; KUKK ´- петух, KILPKONN - черепашка ; TIBU-
цыплёнок
SEE ON KODULOOM.- Это домашнее животное.
Говорили какое животное нравится:
MULLE MEELDIB .... - мне нравится ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий